Главная | Регистрация | Вход Пятница, 24.11.2017, 15:58
Приветствую Вас Гость! | RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск

Эсаулова

Наталья Владимировна   

Учитель информатики, математики

Образование:  Высшее 
Что закончил: Вятский государственный педагогический университет  
Категория:  Высшая
Педагогический стаж (полных лет): 
Классное руководство:  в

Наименование курсов: 

  • Информационные технологии в управлении ОУ с использованием информационных систем "АВЕРС: управление ОУ2 КРМ "Директор", "ЭКЖ" "Р (2011)
  • Информационные технологии в образовании: подготовка тьютора для организации методической поддержки учителя в дистанционном режим(2012)
  • Информационные технологии в образовании: повышение ИКТ- компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС второго поколения"(2013)
  • Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения (2013)
  • «Внедрение информационно-коммуникационных технологий в системе управления качеством образования» в С-П. академии постдипломного педагогического образования (2013)
  • Подготовка экспертов для осуществления экспертно-аналитической деятельности по аттестации педагогических работников образовательных учреждений (2015)
  • Актуальные вопросы преподавания информатики в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта (2016)
  • Повышение профессиональной компетентности педагогов в  условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (2016)
  • Управление государственными и муниципальными закупками (2017)
  • Инновационный менеджмент в образовании (2017)

Награды:

  • Почетная грамота ОУ (2009)
  • Почетная грамота администрации Оричевского района (2013)
  • Благодарность ИРО Кировской области (2016)
  • Почетная грамота ИРО Кировской области (2017)

Полезные ссылки





Форма входа
Статистика





Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Праздники России


Copyright КОГОКУ СОШ пгт. Оричи © 2017 |