Категория:
ЕГЭ и ГИА
|
Просмотров:
767
|
Добавил:
admin
|
Дата:
28.01.2020
|
|
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА
Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА по соответствующему учебному предмету подается в день проведения экзамена, не покидая пункт проведения экзамена:
участниками ГИА-9 – члену государственной экзаменационной комиссии по проведению ГИА-9 (далее – члены ГЭК-9);
участниками ГИА-11, выпускниками прошлых лет, лицами, обучающимися по образовательным программам среднего профессионального образования, сдающими ЕГЭ, – члену государственной экзаменационной комиссии по проведению ГИА-11 (далее – члены ГЭК-11).
В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении порядка проведения ГИА членами ГЭК-9, членами ГЭК-11 организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен участник ГИА, подавший апелляцию, технических специалистов, ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь выпускникам с ограниченными возможностями здоровья, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и медицинских работников.
Результаты проверки оформляются в форме заключения. Ап
...
Читать дальше »
Категория:
ЕГЭ и ГИА
|
Просмотров:
740
|
Добавил:
admin
|
Дата:
28.01.2020
|
|
Ознакомление с результатами ГИА-11
Обработка и проверка экзаменационных работ участников ГИА-11, выпускников прошлых лет и лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, сдающих единый государственный экзамен (далее – ЕГЭ), на региональном уровне завершается:
- по математике базового уровня – не позднее трех календарных дней после проведения экзамена;
- по математике профильного уровня – не позднее четырех календарных дней после проведения экзамена;
- по русскому языку – не позднее шести календарных дней после проведения экзамена;
- по остальным учебным предметам – не позднее четырех календарных дней после проведения соответствующего экзамена;
- по экзаменам, проведенным досрочно и в дополнительные сроки, – не позднее трех календарных дней после проведения соответствующего экзамена.
На федеральном уровне обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более 5 рабочих дней.
По завершении проверки экзаменационных работ данные о результатах ГИА передаются в государственную экзаменационную комиссию по проведению ГИА-11 (далее – ГЭК-11).
Председатель ГЭК-11 рассматривает результаты ГИА-11 по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, измен
...
Читать дальше »
Категория:
ЕГЭ и ГИА
|
Просмотров:
665
|
Добавил:
admin
|
Дата:
28.01.2020
|
|
Ознакомление с результатами ГИА-9
Обработка и проверка экзаменационных работ участников ГИА-9 занимает не более 10 календарных дней. Результаты ГИА-9 рассматриваются председателем государственной экзаменационной комиссии по проведению ГИА-9 (далее – ГЭК-9) по каждому учебному предмету и принимается решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.
Утверждение результатов осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения результатов проверки экзаменационных работ.
После утверждения результаты ГИА-9 в течение 1 рабочего дня в виде электронных файлов-ведомостей по защищенным каналам связи передаются в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (далее – ОМС), которые сразу после получения электронных файлов-ведомостей с результатами ГИА передают их в образовательные организации. Ознакомление участников ГИА-9 с утвержденными председателем ГЭК-9 результатами ГИА-9 по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также ОМС. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА-9.
Категория:
ЕГЭ и ГИА
|
Просмотров:
693
|
Добавил:
admin
|
Дата:
28.01.2020
|
|
Пресс-служба Рособрнадзора сообщает.
Обществознание остается самым популярным предметом ЕГЭ, который выпускники сдают по выбору. Его результаты стабильны. Трудности участники испытывают с выполнением заданий правового блока. Также нередко выпускников подводит невнимательное чтение заданий. Очередной обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) посвящен обществознанию.
Большинство участников ЕГЭ 2019 года продемонстрировали знание базовых понятий и теоретических положений из различных разделов обществознания. Затруднения в 2019 году, как и в предыдущие годы, отмечены при выполнении заданий базового уровня по темам: «Налоги», «Понятие и виды юридической ответственности»; заданий повышенного уровня сложности по темам: «Постоянные и переменные затраты», «Финансовые институты. Банковская система», «Основные источники финансирования бизнеса»; «Избирательные системы»; заданий высокого уровня сложности по темам: «Истина и её критерии», «Политическая система общества», «Политический процесс», «Конституционный строй», «Юридические лица».
Отметим, что выполняя задания высокого уровня, предполагающ
...
Читать дальше »
Категория:
ЕГЭ и ГИА
|
Просмотров:
691
|
Добавил:
admin
|
Дата:
22.01.2020
|
|
Пресс-служба Рособрнадзора сообщает.
Участники ЕГЭ по иностранным языкам, в первую очередь, по английскому языку (их абсолютное большинство), показали хорошие результаты в 2019 году. Содержательный анализ результатов ЕГЭ по английскому языку показывает, что все разделы экзаменационной работы были выполнены несколько лучше, чем годом ранее. Сложности участники экзамена испытывают с выполнением заданий разделов «Письмо» и «Говорение», а также допускают грамматические ошибки. Серию публикаций от специалистов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по иностранному языку.
В 2019 году вырос средний балл участников ЕГЭ по английскому языку, увеличилось число выпускников, получивших от 80 до 100 баллов, уменьшилось число тех, кто не набрал минимальный балл. Увеличение доли высокобалльников можно объяснить изменением в разделе «Письмо»: в 2019 году в задании 40 (развернутое письменное высказывание с элементами рассуждения «Мое мнение») предлагалось две темы на выбор. Однако, как и в предыдущие годы, задания с развернутыми ответами (разделы «Письмо» и «Говорение») были выполнены хуже, чем задания на аудирование, чтение и лексико-грамма
...
Читать дальше »
Категория:
ЕГЭ и ГИА
|
Просмотров:
681
|
Добавил:
admin
|
Дата:
17.01.2020
|
|
Пресс-служба Рособрнадзора сообщает.
В 2019 году ЕГЭ по географии в основной период сдавали более 17 тысяч человек, примерно столько же, сколько годом ранее. Участники ЕГЭ успешно справились с решением типовых задач. Сложности у выпускников вызвали задания, требующие объяснить географические процессы и явления, задания по страноведению и географии России. Обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ по географии продолжает серию публикаций, подготовленных специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).
Экзаменационная работа включает задания, проверяющие содержание всех основных разделов курса географии («Источники географической информации», «Природа Земли», «Население мира», «Мировое хозяйство», «Природопользование и геоэкология», «Страноведение», «География России»). Наибольшее количество заданий базируется на содержании курса географии России.
Наиболее успешно участники справились с заданиями, требующими применения географических знаний для решения типовых учебных задач. Большинство выпускников умеют читать географические карты, определять по ним координаты и расстояния, составлять профиль рельефа местности по топографической карте, анализировать статистическую информацию, представлен
...
Читать дальше »
Категория:
ЕГЭ и ГИА
|
Просмотров:
684
|
Добавил:
admin
|
Дата:
13.01.2020
|
|
Пресс-служба Рособрнадзора сообщает.
Выпускники 2019 года выполнили экзаменационную работу по истории лучше, чем их предшественники годом ранее. Хорошее знание истории – залог успеха на ЕГЭ по этому предмету, однако не менее важны умения рассуждать и аргументировать. Серию публикаций от специалистов ФИПИ продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по истории.
Участники ЕГЭ 2019 года успешнее выполнили задания на знание исторических фактов, понятий, исторических деятелей, на умение работать с исторической картой и иллюстрациями.
Наиболее трудным для выпускников 2019 года, как и для выпускников предыдущих лет, оказалось задание 24 на проверку умения аргументировать данную в задании точку зрения.
При написании исторического сочинения (задание 25) значительное количество баллов было потеряно выпускниками из-за допущенных фактических ошибок, неумения указать влияние событий, явлений, процессов на дальнейшую историю России, неправильного указания роли исторической личности в событиях, явлениях и процессах, названных в историческом сочинении, и из-за неумения сформулировать причинно-следственные связи.
Хотелось бы предостеречь будущих участников ЕГЭ по истории от заучивания наизусть шаблонов сочинений по всем возможным периодам истории, которые могут быть включены в зад
...
Читать дальше »
Категория:
ЕГЭ и ГИА
|
Просмотров:
709
|
Добавил:
admin
|
Дата:
23.12.2019
|
|
Пресс-служба Рособрнадзора сообщает.
Выпускники 2019 года выполнили экзаменационную работу по истории лучше, чем их предшественники годом ранее. Хорошее знание истории – залог успеха на ЕГЭ по этому предмету, однако не менее важны умения рассуждать и аргументировать. Серию публикаций от специалистов ФИПИ продолжает обзор методических рекомендаций по итогам анализа результатов ЕГЭ-2019 по истории.
Участники ЕГЭ 2019 года успешнее выполнили задания на знание исторических фактов, понятий, исторических деятелей, на умение работать с исторической картой и иллюстрациями.
Наиболее трудным для выпускников 2019 года, как и для выпускников предыдущих лет, оказалось задание 24 на проверку умения аргументировать данную в задании точку зрения.
При написании исторического сочинения (задание 25) значительное количество баллов было потеряно выпускниками из-за допущенных фактических ошибок, неумения указать влияние событий, явлений, процессов на дальнейшую историю России, неправильного указания роли исторической личности в событиях, явлениях и процессах, названных в историческом сочинении, и из-за неумения сформулировать причинно-следственные связи.
Хотелось бы предостеречь будущих участников ЕГЭ по истории от заучивания наизусть шаблонов сочинений по всем возможным периодам истории, которые могут быть включены в задание 25. Нередко текст, котор
...
Читать дальше »
Категория:
ЕГЭ и ГИА
|
Просмотров:
678
|
Добавил:
admin
|
Дата:
23.12.2019
|
|
С 2019 года допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования является успешное прохождение итогового собеседования по русскому языку.
Итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов введено в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников.
Участникам итогового собеседования предлагается выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.
Основной срок проведения итогового собеседования в текущем учебном году – 12 февраля 2020 года, дополнительные – 11 марта и 18 мая 2020 года.
Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году:
- получившие по итоговому собеседованию по русскому языку неудовлетворительный результат ("незачет");
- не явившиеся на итоговое собеседование по русскому языку по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;
- не завершившие итоговое собеседование по русскому языку по уважительн
...
Читать дальше »
Категория:
ЕГЭ и ГИА
|
Просмотров:
754
|
Добавил:
admin
|
Дата:
18.12.2019
|
| « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 » |