Школьный портал - Регистрация на портале gosuslugi.ru




Внимание! С 01.09.2022 г. сайт не обновляется.Новый сайт находится по адресу: https://shkolaorichi-r43.gosweb.gosuslugi.ru/




Как пользоваться порталом gosuslugi.ru

Регистрация

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

1. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через интернет-банк Тинькофф, а также интернет- и мобильный банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК)*.

2. (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков - Тинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись Госуслуг онлайн в интернет-банке Тинькофф, а также интернет- и мобильном банке Почта Банк Онлайн. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

3. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

* Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился. Подробная информация о закрытии карты на сайте АО «УЭК».


Как и где подтвердить учетную запись

Сначала проверьте, какая у вас учётная запись на Госуслугах. Это можно сделать в персональных данных в блоке об уровнях учётной записи. Если учётная запись Стандартная, пропустите первые два шага инструкции. Если учётная запись упрощённая, начинайте с первого шага инструкции.

  1. 1. Укажите в профиле СНИЛС и паспортные данные. Начнётся автоматическая проверка указанных документов.
  2. 2. Дождитесь конца проверки и подтверждения данных СНИЛС и паспорта. После подтверждения ваша учётная запись станет стандартной.
  3. 3. Подтвердите личность владельца учётной записи — четыре способа:

С подтверждённой учётной записью вам доступны все электронные госуслуги. Через подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Обратите внимание, выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился. Карта выдавалась АО «УЭК» на 5 лет.


Авторизация на портале

В учётную запись на портале Госуслуг можно войти (авторизоваться) по паролю или с помощью Квалифицированной электронной подписи (КЭП).

Чтобы войти по паролю, введите на странице авторизации:

  1. 1. Логин — номер мобильного телефона, адрес электронной почты, СНИЛС.
  2. 2. Пароль, который вы придумали при регистрации.
  3. 3. Нажмите Войти.

 

Для входа с помощью КЭП:

  1. 1. На странице авторизации нажмите ссылку «Войти с помощью электронной подписи». Появится страница с запросом подключить носитель ключа электронной подписи.
  2. 2. Подключите носитель и нажмите Готово.
  3. 3. Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный одним из аккредитованных удостоверяющих центров. Для успешной авторизации в сертификате должен быть указан СНИЛС владельца.
  4. 4. Укажите пин-код доступа к носителю КЭП.
  5. 5. Нажмите ОК.

Уровни учетной записи

Для использования всех услуг и возможностей портала необходима Подтвержденная учетная запись на Госуслугах. Для ее получения необходимо:

1. Зарегистрироваться на портале Госуслуг и получить Упрощенную учетную запись с ограниченным доступом к государственным услугам. Для этого достаточно указать имя, фамилия, e-mail и номер мобильного телефона.

2. Повысить учетную запись до уровня Стандартной, указав свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Это даст доступ к расширенному перечню государственных услуг. Личные данные проходят проверку в Министерстве внутренних дел РФ и Пенсионном фонде РФ, что может занять от нескольких часов до нескольких дней.

3. И наконец – получить Подтвержденную учетную запись с полным доступом к электронным государственным услугам, возможностью сохранять все доступные данные профиля и входить на все сайты партнеров. Это можно сделать очно, подтвердив свою личность в одном из Центров обслуживания, либо в интернет-банках ТинькоффПочта Банк Онлайн (подробнее).

Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Подробнее о регистрации на портале и повышении уровня учетной записи читайте в вопросе «Как зарегистрироваться на портале».


Перейти на Официальный интернет-портал государственных услуг